| Козлова О.А., Галеня И.Г. |
Электронные учебные курсы как средство организации самостоятельной работы студентов |
|
| Кизлова А.А. |
Научно-практические конференции по истории как форма самостоятельной работы студентов технического вуза |
|
| Петухов А.В. |
Использование электронного курса для информационной поддержки НИРС при изучении дисциплины САПР ТП |
|
| Паламарчук Н.И. |
Особенности изучения истории в НТУУ «КПИ» |
|
| Шумский И.И. |
Самостоятельная работа студентов в процессе изучения курса «Теория международных отношений» |
|
| Коваль О.В. |
Формирование навыков самостоятельной работы у иностранных студентов из Туркменистана |
|
| Зализный Д.И. |
Опыт проведения занятий в студенческой учебно-исследовательской лаборатории |
|
| Бычкова Л. Г. |
Организация научно-исследовательской работы студентов на младших курсах |
|
| Хитровская Ю. В. |
Особенности формирования рейтинговой системы оценивания успеваемости студентов по дисциплине «История Украины» в НТУУ «КПИ» |
|
| Багинский В.Ф., Лапицкая О.В. |
Опыт проведения контролируемой самостоятельной работы студентов по курсу «Организация производством и управление предприятием» |
|
| Николайчик Т. В. |
Самостоятельная учебная деятельность студентов как необходимость обновления знаний |
|
| Шабловский Я. О. |
Опыт применения модульных технологий обучения при преподавании курса ТОЭ |
|
| Ахраменко Н. А.,Булавко Л.М. |
Организация самостоятельной работы студентов-заочников при изучении курса физики |
|
| Андреев С. Ф., Сталович Н. С. |
К вопросу индивидуализации самостоятельной работы студента |
|
| Царенко И. В. |
Особенности модульного построения дисциплины «Основы исследований, изобретательства и инновационной деятельности в машиностроении» |
|
| Лискович М. И. |
Алгоритм использования тестирования в ходе проведения лабораторной работы |
|
| Потапенко Н. Е. |
Компетентностный подход к проектированию модульных программ обучения |
|
| Войтишенюк Е. В. |
Организация, представление и оценка групповых проектов на занятиях по иностранному языку как результат усвоения иноязычного материала студентами неязыкового ВУЗа. |
|
| Кравченко И. П., Кравченко А. И., Чеховская А.М., Савкова Т. Н. |
Относительность физических понятий и применение моделей при изучении физики |
|
| Телегина О. В. |
Опыт применения модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов |
|
| Попко Н. М. |
Проектирование модульной технологии изучения курса общей физики |
|
| Давыдова О. В. |
Использование электронного курса в рамках модульно-рейтинговой системы |
|
| Савенко А. Ю. |
Об использовании модульно-рейтинговой системы в преподавании обязательного модуля «Философия» в техническом ВУЗе |
|
| Проневич О. И., Пискунов С. В., Матькунов К. К. |
Использование интеллектуальных игр в курсе физика |
|
| Шаповалов П.С., Дробышевский В.И. |
Особенности преподавания специальной теории относительности в техническом вузе |
|
| Захаренко Г.Н. |
Разработка и внедрение модульно-рейтинговой системы оценки знаний, умений и навыков студентов машиностроительного факультета по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика» на кафедре «Инженерная графика» |
|
| Бельский А.Т. |
Применение модульно-рейтинговой системы в курсе «Детали машин» |
|
| Ищенко Н.С. |
Метод проектов в современных условиях |
|
| Савельев В. А.,Захаренко В. С.,Погуляев М.Н. |
О роли студенческой учебно-исследовательской лаборатории в образовательном процессе |
|
| Корсун Л.Д. |
Особенности подготовки студентов к математическим олимпиадам в техническом вузе. Об опыте проведения открытых математических олимпиад в ГГТУ им. П.О.Сухого |
|