Экспериментальное определение давления сыпучего груза на торцевую стену полувагона при ударном нагружении
Приведены результаты экспериментального исследования нагруженности торцевой стены полувагона при соударении. Для определения распределения давления кварцевого песка по высоте торцевой стены спроектировано и изготовлено устройство, смонтированное на вагоне. Для регистрации возникающих давлений от сыпучего груза на торцевой стене, оборудованный измерительным устройством вагон накатывался на вагоны-подпоры с различными скоростями. Методом электротензометрии осуществлялась запись зависимостей динамического давления в контрольных точках от времени. Характерно, что распределение динамических давлений по высоте торцевой стены не носит равномерно распределенного характера и их значения снижаются по мере приближения к полу вагона.
Results of an experimental research loading a wall of a gondola car are presented at a collision. For definition of distribution of pressure of quartz sand on altitude of a wall the device mounted on the gondola car is designed and made. For registration of originating pressures from a granular cargo arranged with the measuring gear was rolled onto the back-up carriages with various speeds. Dependences of a dynamic pressure in checkpoints from a time are presented. It is characteristic, that distribution of dynamic pressures on altitude of a face wall does not wear uniformly the arranged character and their value decrease as approaching a gondola car floor.
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter