Современная прикладная этика (Экономика и управление на предприятии)
| 1 | Название специализированного модуля по выбору студента | Современная прикладная этика | 
|---|---|---|
| 2 | Специальность | 1-25 01 07 — Экономика и управление на предприятии | 
| 3 | Курс обучения | 2 | 
| 4 | Семестр обучения | 3 | 
| 5 | Трудоемкость в зачетных единицах | 2 | 
| 6 | Степень, звание, фамилия, имя, отчество преподавателя | Иванисова Виктория Анатольевна | 
| 7 | Цели специализированного модуля по выбору студента | Осмысление студентами значимости общечеловеческих ценностей. Понимание специфики морали и моральной автономии личности. Формирование способности к переводу этической информации в личностные смыслы. Осознание собственных ценностных ориентаций, рефлексия над своими поступками и их мотивацией. Осознание самоценности человека не только в своем лице, но и в лице другого, формирование способности толерантного отношения к иным нравственным ценностям. . | 
| 8 | Пререквизиты (обязательная дисциплина интегрированного модуля) | Интегрированный модуль по философии. Социология. Основы психологии и педагогики. | 
| 9 | Содержание специализированного модуля по выбору студента | «Открытые» проблемы современности. Проблемы биоэтики. Проблемы экологической этики. Этика гражданственности: человек и общество. Ситуативная этика. Этика межличностного общения. Этика и культура деловых отношений. Этика успеха. Профессиональная этика инженера. Информационное общество и проблемы морали. Компьютерная этика. Этикет. | 
| 10 | Рекомендуемая литература | 1.Прикладная этика: теоретические и методические проблемы / под ред. Т.В.Мишаткиной. Мн.,1998 2.Пркладная этика: Учеб.пособие/ под ред. И.Л.Зеленковой. Мн.,2002 3.Введение в биоэтику: Учеб.пособие. Мн., 1999 4.Бодалев А.А. Личность и общение. Мн., 1995 5.Ясперс Д.К. Деловой этикет Мн., 1994 6.Федоренко Е.Г. Профессиональная этика Киев, 1983 7.Основы этикета и искусство общения. 1991 8.Библер В.С. Нравственность. Культура. Современность.- Мн., 1990 9.Антология ненасилия. М., 1992 10.Этика: тексты, комментарии, иллюстрации. Хрестоматия / под.ред. Зеленковой И.Л. Мн., 2001 | 
| 11 | Методы преподавания | Проблемный, эвристический, наглядный, репродуктивный, исследовательский и интерактивные методы | 
| 12 | Язык обучения | Русский | 
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter
 
     





