Расплата за прогресс: студенты группы ТТ-11 обсудили экологические проблемы
«Безопасность жизнедеятельности человека» - учебная дисциплина, изучением которой уже в 1-ом семестре «озадачены» студенты специальности «Производство изделий на основе трехмерных технологий», которая призвана сформировать культуру безопасности жизнедеятельности, основанную на системе социальных норм, ценностей и установок, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях постоянного взаимодействия со средой обитания. И если на лекциях студенты внимательно слушают преподавателя, то на практических занятиях они выполняют конкретные задания, самостоятельно разбираются в деталях, развивают критическое мышление, способность грамотно и лаконично преподнести информацию аудитории и обосновать свое мнение. Именно эти навыки были продемонстрированы студентами группы ТТ-11 на одном из практических занятий на тему «Роль техногенных катастроф в загрязнении вод Мирового океана».
Каждому было выдано индивидуальное задание, связанное с необходимостью рассказать о значимой в мировом масштабе экологической проблеме. Таким образом, за 2 часа аудиторного занятия студенты рассказали о причинах, последствиях, вызванных прорывом дамб «Ялросы» в Якутии, аварией в Керченском проливе, на нефтяных платформах Вайонт, Deepwater Horizon, Ixtoc, Усинской катастрофой, Збаржевским «гербициддоном», крушением танкера AmacoCadiz, аварией в Бая-Маре, утечкой дизельного топлива в Норильске и т.д. Активное дискуссинное обсуждение имело место в разрезе вопроса об экологической катастрофе, вызванной разливом нефти в Керченском проливе в 2024 году. Не обошлось и без фактов о личном вкладе в решение проблем экологического характера... Будем надеяться, что каждый из присутствующих на занятии студентов сделал собственный вывод, который будет способствовать формированию ОЧЕНЬ ответственного отношения к окружающей среде.
По материалам кафедры МвМ
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter







