Когда талант выходит за пределы аудиторий: студентка Политеха на областном конкурсе «Студент года»
Представьте: зал, затаивший дыхание, горящие глаза зрителей и семь самых ярких студентов Гомельщины, готовых доказать, что современное образование — это не только лекции и лабораторные. Именно такая атмосфера царила 20 ноября в актовом зале ГомГМУ, где проходил финал областного конкурса "Студент года" — событие, ставшее настоящим праздником молодости, таланта и амбиций.
Среди участников — лучшие из лучших: те, кто совмещает блестящую учебу с научными исследованиями, творчеством и общественной деятельностью. В этом созвездии талантов особенно ярко сияла звезда Гомельского государственного технического университета — студентка механико-технологического факультета Арина Дякива.
Конкурсная программа была насыщенной и требовала полной отдачи: творческая самопрезентация, интеллектуальная викторина, посвященная 80-летию Великой Победы, защита социальных проектов и онлайн-презентация. На каждом этапе Арина демонстрировала не просто подготовку — она показывала характер. Ее выступления были наполнены искренностью, глубоким пониманием темы и той особой энергетикой, которая заставляет зрителей сопереживать и верить выступающему.
Особую атмосферу создавала «группа поддержки» — множество представителей дружной семьи Политеха, которые пришли «поболеть» за свою однокурсницу. Их аплодисменты, дружные слоганы и горящие глаза стали лучшим доказательством того, что в нашем университете ценят и поддерживают таланты.
Хотя конкурсная борьба была напряженной, главной победой для нашей студентки стало не место в итоговом протоколе, а возможность показать, что современный инженер — это многогранная личность, способная ярко выступать на сцене, генерировать социально значимые проекты и достойно представлять свой вуз на любом уровне.
Арина доказала: студенты Политеха умеют не только вычислять и конструировать, но и вдохновлять. И мы уверены, что это только начало ее яркого пути!
- <<< Вернуться назад
- Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter























