Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого

Выпускники помогли второкурсникам определиться с выбором специальности

Не секрет, что студенты-маркетологи определяются с будущей специализацией ("Маркетинг в промышленности" или "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре") после окончания второго курса.  Выбор этот, порой, бывает достаточно сложным. И если некоторые второкурсники уже точно определились с момента поступления, то другие не могут решить, что им ближе до сегодняшнего дня.

На помощь студентам пришли выпускники кафедры разных лет: Гапеев Алексей, Сокол Лилия, Антушевич Евгений и Гарельская Светлана. Все  они работают в разных сферах, по специальности и в других профессиях. Они поделились своим опытом, видением выбора специализации со студентами второго и первого курсов.

Фукова И. А.
фото автора